Правила комментирования записей.

Правила комментирования записей.

1. Мнение автора блога не совпадает с мнением автора ответов на вопросы. По этому не стоит обращаться ко мне за пояснением ответов.
2. Только Писание. Цитирование как трудов "отцов церкви", так и публикаций "Общества Сторожевой Башни" не рекомендуются.
3. Блог в отличии от чатов и форумов, не очень удобен для диалога. По этому просьба к желающим писать комментарии. Обязательно в начале своего сообщения, указать номер обсуждаемого вопроса. Это касается не только первого комментария по выбранной теме, а КАЖДОГО.
4. Коментарии оскорбительного содержания или нарушающие первые три правила, будут удаляться.

P.s.: Повторюсь - блог не удобное место для дебатов. Со временем если "диалог" в комментариях будет напоминать "базар", возможности оставлять комментарии не будет. Первоочередная цель блога - ИНФОРМАЦИЯ.

четверг, 18 октября 2012 г.

Ответы на вопросы о "троице" №2

11. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может 

«помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом 

Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).


 Буквально конечно никто это и не воспринимает как помазание царей в Израиле, когда кувшин с маслом на голову выливался, поэтому нужно это понимать символически, Отец определил Сыну быть Мессией и Спасителем мира с помощью Святого Духа.

12. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо 

Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу 

Троицы?

  И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Матф.3:16,17)" Здесь было явление Отца - голос с небес, Сына, крестившегося в Иордане и Святого Духа, который ниспускался на Христа. Явление Троицы.

13. Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – 

постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 

3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).

давайте посмотрим так ли это. Первая цитата была разобрана в вопросе 12. согласно тексту Библии Святой Дух просто явился и вовсе не указано что Он "на посылках", что пытаются додумать СИ, зачем фантазировать, просто посмотрите на текст Библии. " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.(Иоан.14:26)" Эта цитата относится к тому периоду, когда Христос покинет учеников и Церковью будет научаема от Святого Духа, то есть Бог не оставляет без заботы Церковь. Тогда спрашивается с чего это вдруг СИ решили что святой дух это ангел, который постоянно на посылках, ведь текст Библии этого не предполагает? посмотрим дальше - " Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:(Иоан.16:7,8)" - и здесь нет даже намека на то, что Святой Дух на посылках носится... Христос продолжает говорить о Том, Кого оставит вместо Себя в Церкви, Своего Преемника. Это говорит о том, что и у Сына и у Отца и у Святого Духа равная легитимность на управлении Церковью и миром. "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.(Деян.2:17) - 33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.(Деян.2:33) 18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
(Деян.8:18) "4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?
(Евр.2:4)" Бог направляет Святого Духа Своего для особых явлений и чудес в Церкви, также как и Христа направляет для Спасения людей и что? разве это как-то унижает Сына или Духа? или вам не известны дары Святого Духа?

14. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).

" Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня."(Матф.28:10) Христос апостолов называет Своими братьями по вере, как и христиане друг друга называют братьями и сестрами и что в этом такого?

15. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди 

названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что 

они тоже части Троицы?

 В Библии Моисей не назван Богом - Моисей назван заменителем Бога в вопросах передачи воли Божией Аарону или фараону, при этом никогда никто Моисея Богом не считает, Сам Себя он Богом не называет и не проповедует ничего о Самом Себе, кроме идеи что Бог его послал, причем никогда Моисей не говорит от себя, а только со ссылкой на Бога - "ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;" (Исх.4:15,16) " Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;"(Исх.7:1,2) Эти цитаты не говорят о том, что Моисея стали называть Богом, а Аарона пророком Моисея, а не Бога, поэтому СИ ошибаются когда говорят что якобы Моисея называли Богом, никто его Богом не называл! Бог говорит Моисею что Моисей будет говорить от имени Бога, ссылаясь на Бога только и всего. А теперь посмотрим о чем говорит 81 Псалом 1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Пс.81:1-8) здесь богами названы неправедные судьи, которые возомнили себя богами, творя суд неправедный над народом, но конец этих псевдобогов будет как и у любого человека - смерть, гибель, низвержение. Таким образом ни Моисей ни неправедные судьи не могут быть частью Троицы, потому что они не являются истинным Богом.

16.Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? 

(Мар. 13:32).

 Наоборот! Писание говорит о том, что Христос знает всё - (Ин.21,17) а дату конца света Он не называет, ссылаясь на Отца, из педагогических соображений, тогда апостолы подошли с другой стороны и спросили о признаках, тогда Христос рассказал не о годах, а о событиях мировой истории перед Его Вторым Пришествием - тогда Христос ответил им когда придет и что будет предшествовать Его Второму славному пришествию - прочтите 24 главу Евангелия от Матфея.

17. Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог 

«показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).

посмотрим на эти цитаты - "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет."(Иоан.5:19-21) Смысл этой цитаты очевиден, Отец и Сын действуют согласованно друг с другом, Отец показывает Сыну что Он делает для того, чтобы Христос делал также - неуклюжий человеческий образ, который говорит о межличностных отношениях Отца и Сына. В цитате Христос наоборот подчеркивает что Он с Отцом одинаковой власти и силы и они поступают согласованно друг с другом. А теперь другая цитата - "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну "(Откр.1:1). Отец дает свиток Откровения Сыну для того, чтобы Сын возвестил и осуществил конец этого мира. Спрашивается в чем здесь сомнение может возникнуть во всеведении Христа? Для убедительности приведу несколько цитат, которые прямо говорят о том, что Христос всеведущ. "Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел." (Ин.16,30) "Господи, Ты всё знаешь" (Ин. 21,17), "дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
(Кол.2:2,3) Если во Христе сокрыты все сокровища премудрости и знания, то кто может сомневаться в Его всеведении?

18. Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего 

не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца 

творящего»? (Иоан. 5:19).

 потому что Христос и Отец одно и поэтому Божественная воля их согласована между собой.

19. Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не 

Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как 

всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?

 Отвечаю, потому что Христос это Второй Адам и через послушание Христа был спасен человеческий род - " Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие."(Рим.5:17-19) Вот для чего нужно было послушание Отцу! кроме того, Отец исполняет волю Христа - 16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
(Иоан.14:16) 26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Иоан.14:26)

"Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?" - может по любви, если мы молимся и просим - "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
(Матф.7:7) " Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам."(Иоан.15:7) " и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.(Иоан.16:23,24) если мы попросим у Бога - Он даст нам или даст нам Иисус во имя Свое. так что Бог постоянно исполняет волю людей по их молитвам.

20. Почему только Бог решает, что будет говорить и чему 

учить Христос? (Иоан. 12:49)

"46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
(Иоан.12:46-50) - Проповедь Христа это не отсебятина, это согласованное между Отцом и Сыном свидетельство, и Христос доказывая истинность Своего Свидетельства указывает Своим Свидетелем Отца, ведь Отец свидетельствовал об Иисусе Христе. Так как Отец и Сын это две Личности одного Бога, то и свидетельство Сына согласовано с Отцом, в этом нет ничего удивительного.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий