Правила комментирования записей.

Правила комментирования записей.

1. Мнение автора блога не совпадает с мнением автора ответов на вопросы. По этому не стоит обращаться ко мне за пояснением ответов.
2. Только Писание. Цитирование как трудов "отцов церкви", так и публикаций "Общества Сторожевой Башни" не рекомендуются.
3. Блог в отличии от чатов и форумов, не очень удобен для диалога. По этому просьба к желающим писать комментарии. Обязательно в начале своего сообщения, указать номер обсуждаемого вопроса. Это касается не только первого комментария по выбранной теме, а КАЖДОГО.
4. Коментарии оскорбительного содержания или нарушающие первые три правила, будут удаляться.

P.s.: Повторюсь - блог не удобное место для дебатов. Со временем если "диалог" в комментариях будет напоминать "базар", возможности оставлять комментарии не будет. Первоочередная цель блога - ИНФОРМАЦИЯ.

суббота, 20 октября 2012 г.

Ответы на вопросы о "троице" №5

41. Если Христос всегда будет равен Богу, то как 


понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын 

покорится Богу?

22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:22-28) - Христос всегда покоряется Отцу и при этом остается Богом по существу. у Отца и Сына одна Божественная Природа, но Христос имеет то, чего не имеет Отец - человеческую природу и как человек Христос покоряется Отцу и находится в покорности всегда, потому что христос навсегда остался человеком после Воскресения, а не только Богом. Кроме того, покорение всего это исправление ошибки Адама, который своим непокорством отстранил мир от Бога, Христос своим покорством возвращает мир Богу, всё это делается ради нашего спасения. Но даже в покорливом состоянии Христос равен Отцу по Божеству - 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:7-11)


42. Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто 

упоминаются отдельно и с разными ролями?

посмотрим контекст Библейского текста - "Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется."(1Кор.8:5-7) Здесь подчеркивается что у нас не много богов, а только один Бог в двух Личностях - поэтому и уточняются эти Личности - Бог Отец и Господь Иисус Христос, ведь Господь это тоже титул Бога. Заметьте что апостол Павел указывает в этом отрывке на то, что для христиан Богом является Отец и Сын, в отличие от многочисленности языческих богов. Поэтому здесь Отец и Сын не отделяются друг от друга, а наоборот вместе противопоставляются языческим богам.

43. Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к 

Христу через Бога? (Иоан. 14:6).

 а теперь посмотрим контекст этой фразы, а контекст фразы отвечает на поставленный вопрос - "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:6-9) Вот почему приходя ко Христу мы приходим к Отцу, потому что Христос явился нам Сам непосредственно и тем самым нам явился Бог! " Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18)" Таким образом глядя на Христа мы видим Бога! Тем более что в Ветхом Завете Путем, Истиной и Жизнью называли Бога! А в Новом Завете Христос называет Себя так. Вот почему мы приходим к Богу через Христа, потому что Христос есть и человек и Бог! Он сам ждет нашего прихода к Себе - "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)


44. Почему нужно молиться Богу через Христа, а не 

Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).

"благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа",
(Еф.5:20) "И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца."(Кол.3:17) Библия призывает не только молиться Отцу во имя Сына, но и просто молиться Отцу, например молитва Отче наш в 5 главе Евангелия от Матфея, но и молиться Сыну во имя Отца - " Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками."(Иоан.15:7,8) или просто молиться Сыну - "и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место."(Деян.1:24,25) " и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил."(Деян.7:59,60) да много таких мест. Поэтому нет разницы, молились и Отцу через Христа и Христу через Отца.


45. Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих 

Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью 

Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?

 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.(Иоан.1:17)" - эта цитата всего лишь констатирует факт отмены ветхозаветного закона и наступление эпохи Нового Завета времени не закона, а благодати. Здесь Христос противопоставляется Моисею. Конечно, можно представить себе Христа как нового Моисея, ведь Христос еще и новый Адам и священник по чину Мелхиседека и с Ним связывают множество библейских персонажей, но при этом никому в голову не придет приравнять Христа с ними. Ведь Бог тоже сравнивается с отцом, мужем, орлом, который опекает птенцов и это Бога не низводит до состояния человека или птицы. Но это всего лишь аллегория, которую никто не принимает буквально. Поэтому вопрос о Моисее абсурден. Моисей не претендовал на роль Бога, и Христос тоже не претендовал, потому что Христос был Богом и Ему не нужно было ни на что претендовать. А если в чем-то действия Христа нам напомнили Моисея, то в этом напоминании нельзя увидеть равенство по существу Моисея и Христа.

46. Может ли «благодать и истина» произойти «через» 

всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).

 Может, если всемогущий Бог при этом человек. Тем более что Христос и есть источник благодати и истины - "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6) 24 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
(Рим.16:24) тем более что Христос исполнен благодати и истины. " И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца".
(Иоан.1:14) Если Христос источник истины и благодати, то через Христа эта истина и благодать приходит к людям. Всё вполне естественно.


47. Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын 

Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?

Христос есть Сын Божий. В Библии часто чтобы разграничить Личность Отца и Сына Отец называется Богом, а Иисус Господом .2Пет.1:2 "благодать и мир вам да умножится в познании
Бога и Христа Иисуса, Господа нашего". или например уточняющее обстоятельство - Бога Отца - 
2Кор.13:13 "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь". Так что если Христос Сын Божий это означает только одно - Он Сын Отца, так как Иисус предвечно рождается от Отца.


48. Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к 

своему Богу?

так как Иегова это имя Иисуса Христа до его воплощения, то Сам Он к Самому Себе по идее обращаться не может. Если же СИ ложно называют Отца Иеговой, то в Библии Отец обращается к Сыну - 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
(Матф.22:42-44) а если даже и не обращался в Писании, с чего вы взяли что не обращался вообще? "25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
(Иоан.21:25)


49. Неужели Сатана настолько глуп, что пытался 

заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).

 сатана хочет подчинить себе Бога и он попытался сделать это со Христом, искусив Его как человека. Вы можете убедиться в глупости сатаны уже хотя бы потому, что он выступает против всемогущего Бога

50. Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем 

Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными 

царствами? (Мат. 4:8–9)

- поэтому всемогущий Господь Иисус и не принял предложение сатаны, будь Христос простым человеком он бы мог искуситься на такое предложение. Но Христос - Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий