51. Если Бог и Христос – части Троицы, потому что
«одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые
тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим.
12:5)
- Христиане одно во Христе, потому что Христос их объединяет между собой и с Собой благодатным образом. Но это единство вовсе не превращает людей в богов, истинный Бог отрицает возможность существования иных богов, кроме Себя, думаю вы и сами уверены в этом. Единство во Христе у нас по благодати и через то, что мы единоприродны Христу - ведь Он человек и мы люди, но так как Христос единый Посредник между Богом и людьми, то через единство во Христе мы становимся родными Богу! Но никак не сливаемся в Боге. Нас роднит со Христом человеческая природа, но мы люди, а Христос не только человек, но и Бог, в этом мы со Христом не можем быть едины, так как мы только люди. Библия отрицает возможность превращений ангелов в людей и наоборот, или тем более людей в богов.
52. Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим
Богом Святой дух и не молятся ему?
Иегова это имя Иисуса Христа до воплощения, не путайте его с Отцом. Тем более что Святому Духу молятся ведь он Личность Святой Троицы, когда обращаются к Богу, а конкретно к Святому Духу обращаются апостолы. Если бы возникла необходимость в молитве Духу Святому со стороны Сына или Отца, то это бы произошло, но в тексте Писания я не помню ни одного повода со стороны Христа или Отца обращаться к Святому Духу.
53. Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога
или Христа?
потому что в этом нет необходимости, а бессмысленных действий Бог делать не может.
54. Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан
видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой
дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
. Вам следует внимательнее прочитать текст - "Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,(Деян.7:55) Стефан не видит Бога Отца и не может Его видеть - "Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, Сущий в недрах Отца, Он явил" (Ин.1,18) Стефан видит Славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, то есть Стефан видит только фигуру Иисуса Христа, поэтому к Нему и обращается, Бог Отец не воплощался, как и Святой Дух. А если вы всё-таки будете настаивать на том, что Стефан видел Бога, тогда вы должны признать, что Стефан видел и Святого Духа - так как там по очереди указано что он видел - Славу Божию (Св. Дух), Иисуса, стоящего одесную Отца - вот вам и Святая Троица. В любом случае Святой Дух присутствует, видел Стефан Отца, что маловероятно, или не видел Его, а только славу.
55. Если Святой дух – личность, то почему нигде в
Библии не упоминается его имя, в отличие от имен
Иеговы и Иисуса?
- значит вы плохо знаете Библию, не забывайте, кроме Иеговы- Слова Божия- Иисуса есть еще Бог Отец, имя которого Отец. Кроме того, у Святого Духа есть свои имена - Святой Дух, Дух премудрости, дух разума, дух страха Божия, Утешитель-Параклит, Дух Господень, и т.д.
56. Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица
Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
" - а с чего вы взяли что Библия отрицает молитву Святому Духу, Слово Божие предупреждает, что мы не должны хулить Святого Духа и в Его адрес не возводить хулу - "если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем".(Матф.12:32) Святой Дух некоторые хулят как Отца (Откр.13,6 и 16,9) и Сына (Мф.27,39 Мк.3, 29-30), запрещено оскорблять Святого Духа (Еф. 4,30), запрещено лгать Святому Духу (Деян. 5 глава). К Святому Духу все относились как к Личност и Святой Дух обладает всеми качествами Личности. И посылая благословение Святой Троицы на христиан апостол Павел прекрасно знал что все они- объект молитвы - " Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь".
(2Кор.13:13)
57. Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает
Сына? (Лук. 10:22).
22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, [не знает] [никто], кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
(Лук.10:22) Эта цитата разве говорит о Святом Духе? Христос разве о Святом Духе говорит ученикам? посмотрите контекст цитаты прежде чем задавать такие странные вопросы - 18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
21 В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, [не знает] [никто], кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
23 И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!
24 ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Лук.10:18-24) Христос радуется тому, что от горделивых знатоков закона было скрыто служение Христа, а премудрость Божия была открыта младенцам в разуме- рыбакам-апостолам. И в этом проявилось непредсказуемость воли Божией, никто не знает как Господь будет действовать, а он действует непривычным образом для окружающих. И при чем тут Святой Дух? Чтобы вы не задавали таких странных вопросов, открою вам секрет - Святой Дух знает всё! 10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
(1Кор.2:10-13) "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." (Ин.14,26) Святой Дух знает абсолютно всё, так почему вам пришло в голову считать что Святой Дух не знает Сына? Где Писание говорит о том, что Святой Дух не знает Сына? или вообще где сказано, что Святой Дух чего-то или кото-то не знает?
58. Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не
может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
- потому что Дух Святой и есть Бог!
59. Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян.
1:16; 2:3)
посмотрим на указанные цитаты, разделяется ли в них Бог на части? "Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил.(Чис.11:17) никакого деления на части нет. " было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;(Деян.1:16)" - тоже никакого деления Бога не происходит! "И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.(Деян.2:3)" опять никакого разделения? Так откуда у СИ возник этот вопрос? Несмотря на то, что нигде Библия не говорит о том, что Бог делится, ведь Бог на самом деле не делится, СИ не хотят считать Святого Духа Богом потому что Он якобы делится... эту фантазию о делении Святого Духа очень просто разрушить. СИ путают Личность Святого Духа, обладающую полнотой Божественной Природы, что естественно неделимо, с тем как Дух Святой проявляет Себя в мире, то есть через ДАРЫ СВЯТОГО ДУХА. Если Дух Святой один, то даров может быть много разных. "Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.(1Кор.12:4-11) видите, апостол Павел видит разницу между дарами Святого Духа, которые разделяются на многих и Самим Святым Духом, который не разделяется.
60. Почему Святой дух упоминается в одном ряду с
силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
Очевидно потому, что Дух Святой является источником духовной силы и даёт эту духовную силу. Вообще слово сила употребляется и в отношении Отца и в отношении Сына, так как и они тоже являются источником силы Матф.6:13 и не введи нас в
искушение, но избавь нас от
лукавого. Ибо Твое есть
Царство и сила и слава во
веки. Аминь.
2. Мар.5:30 В то же время
Иисус, почувствовав Сам в
Себе, что вышла из Него сила,
обратился в народе и сказал:
кто прикоснулся к Моей
одежде?
«одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые
тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим.
12:5)
- Христиане одно во Христе, потому что Христос их объединяет между собой и с Собой благодатным образом. Но это единство вовсе не превращает людей в богов, истинный Бог отрицает возможность существования иных богов, кроме Себя, думаю вы и сами уверены в этом. Единство во Христе у нас по благодати и через то, что мы единоприродны Христу - ведь Он человек и мы люди, но так как Христос единый Посредник между Богом и людьми, то через единство во Христе мы становимся родными Богу! Но никак не сливаемся в Боге. Нас роднит со Христом человеческая природа, но мы люди, а Христос не только человек, но и Бог, в этом мы со Христом не можем быть едины, так как мы только люди. Библия отрицает возможность превращений ангелов в людей и наоборот, или тем более людей в богов.
52. Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим
Богом Святой дух и не молятся ему?
Иегова это имя Иисуса Христа до воплощения, не путайте его с Отцом. Тем более что Святому Духу молятся ведь он Личность Святой Троицы, когда обращаются к Богу, а конкретно к Святому Духу обращаются апостолы. Если бы возникла необходимость в молитве Духу Святому со стороны Сына или Отца, то это бы произошло, но в тексте Писания я не помню ни одного повода со стороны Христа или Отца обращаться к Святому Духу.
53. Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога
или Христа?
потому что в этом нет необходимости, а бессмысленных действий Бог делать не может.
54. Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан
видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой
дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
. Вам следует внимательнее прочитать текст - "Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,(Деян.7:55) Стефан не видит Бога Отца и не может Его видеть - "Бога не видел никто никогда, Единородный Сын, Сущий в недрах Отца, Он явил" (Ин.1,18) Стефан видит Славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, то есть Стефан видит только фигуру Иисуса Христа, поэтому к Нему и обращается, Бог Отец не воплощался, как и Святой Дух. А если вы всё-таки будете настаивать на том, что Стефан видел Бога, тогда вы должны признать, что Стефан видел и Святого Духа - так как там по очереди указано что он видел - Славу Божию (Св. Дух), Иисуса, стоящего одесную Отца - вот вам и Святая Троица. В любом случае Святой Дух присутствует, видел Стефан Отца, что маловероятно, или не видел Его, а только славу.
55. Если Святой дух – личность, то почему нигде в
Библии не упоминается его имя, в отличие от имен
Иеговы и Иисуса?
- значит вы плохо знаете Библию, не забывайте, кроме Иеговы- Слова Божия- Иисуса есть еще Бог Отец, имя которого Отец. Кроме того, у Святого Духа есть свои имена - Святой Дух, Дух премудрости, дух разума, дух страха Божия, Утешитель-Параклит, Дух Господень, и т.д.
56. Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица
Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
" - а с чего вы взяли что Библия отрицает молитву Святому Духу, Слово Божие предупреждает, что мы не должны хулить Святого Духа и в Его адрес не возводить хулу - "если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем".(Матф.12:32) Святой Дух некоторые хулят как Отца (Откр.13,6 и 16,9) и Сына (Мф.27,39 Мк.3, 29-30), запрещено оскорблять Святого Духа (Еф. 4,30), запрещено лгать Святому Духу (Деян. 5 глава). К Святому Духу все относились как к Личност и Святой Дух обладает всеми качествами Личности. И посылая благословение Святой Троицы на христиан апостол Павел прекрасно знал что все они- объект молитвы - " Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь".
(2Кор.13:13)
57. Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает
Сына? (Лук. 10:22).
22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, [не знает] [никто], кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
(Лук.10:22) Эта цитата разве говорит о Святом Духе? Христос разве о Святом Духе говорит ученикам? посмотрите контекст цитаты прежде чем задавать такие странные вопросы - 18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
21 В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, [не знает] [никто], кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
23 И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!
24 ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Лук.10:18-24) Христос радуется тому, что от горделивых знатоков закона было скрыто служение Христа, а премудрость Божия была открыта младенцам в разуме- рыбакам-апостолам. И в этом проявилось непредсказуемость воли Божией, никто не знает как Господь будет действовать, а он действует непривычным образом для окружающих. И при чем тут Святой Дух? Чтобы вы не задавали таких странных вопросов, открою вам секрет - Святой Дух знает всё! 10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
(1Кор.2:10-13) "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." (Ин.14,26) Святой Дух знает абсолютно всё, так почему вам пришло в голову считать что Святой Дух не знает Сына? Где Писание говорит о том, что Святой Дух не знает Сына? или вообще где сказано, что Святой Дух чего-то или кото-то не знает?
58. Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не
может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
- потому что Дух Святой и есть Бог!
59. Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян.
1:16; 2:3)
посмотрим на указанные цитаты, разделяется ли в них Бог на части? "Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил.(Чис.11:17) никакого деления на части нет. " было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;(Деян.1:16)" - тоже никакого деления Бога не происходит! "И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.(Деян.2:3)" опять никакого разделения? Так откуда у СИ возник этот вопрос? Несмотря на то, что нигде Библия не говорит о том, что Бог делится, ведь Бог на самом деле не делится, СИ не хотят считать Святого Духа Богом потому что Он якобы делится... эту фантазию о делении Святого Духа очень просто разрушить. СИ путают Личность Святого Духа, обладающую полнотой Божественной Природы, что естественно неделимо, с тем как Дух Святой проявляет Себя в мире, то есть через ДАРЫ СВЯТОГО ДУХА. Если Дух Святой один, то даров может быть много разных. "Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.(1Кор.12:4-11) видите, апостол Павел видит разницу между дарами Святого Духа, которые разделяются на многих и Самим Святым Духом, который не разделяется.
60. Почему Святой дух упоминается в одном ряду с
силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
Очевидно потому, что Дух Святой является источником духовной силы и даёт эту духовную силу. Вообще слово сила употребляется и в отношении Отца и в отношении Сына, так как и они тоже являются источником силы Матф.6:13 и не введи нас в
искушение, но избавь нас от
лукавого. Ибо Твое есть
Царство и сила и слава во
веки. Аминь.
2. Мар.5:30 В то же время
Иисус, почувствовав Сам в
Себе, что вышла из Него сила,
обратился в народе и сказал:
кто прикоснулся к Моей
одежде?
Комментариев нет:
Отправить комментарий