61. Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в
видении Святой дух, который бы передвигался и
разговаривал, как человек или ангел?
ни один из библейских пророков не видел Отца, "не может человек увидеть лице мое и остаться в живых" "Бога не видел никто никогда", вы же помните эти места из Писания? Кроме того, Святой Дух и передвигался и разговаривал в видении Аврааму трех странников. Уже в Новом Завете Дух Святой очевидно показывает себя, а в Ветхом Завете для народа Отец и Дух Святой были сокрыты, Бог Израиля-Иегова, который воплотился, это не Отец, а Сын!
62. Почему Святой дух никогда не воплощался в
разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда
только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
Голубь создание разумное, у животных свой разум есть, а Святой Дух предстал символично в виде голубя, так как голубь - символ чистоты и непорочности, а не символ отсутствия ума, вы хотели бы чтобы Святой Дух воплотился бы в виде змеи - символ мудрости. Тем более что ни Отец ни Святой Дух не воплощались ни в кого, никогда, воплощался только Иисус Хритос!
63. В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и
откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и
целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
- нет, это один и тот же Дух, даже апостол Павел это подтверждает - "Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.(1Кор.12:4-11)
64. Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян.
8:18; Евр. 2:4).
Бога нельзя, а вот дары Божии можно, когда сказано о подавании или раздавании Духа Святого обращайте внимание что под этим понимают апостолы, о чем свидетельствует контекст да и использованное мною ранее 1 Кор. 12 глава
65. Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
- благодатью Духа Святого да, помазать можно, или как проще можно сказать - помазание Духом Святым. Тоже самое сказать - помазание священником людей, это не значит что священника растерли в порошок и им мажут, а значит что помазание осуществляет священник! Так и здесь, филологически подойдите к цитате, чтобы избежать маразма.
66. Где в Библии находятся слова «троица»,
«триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – святой
дух»?
Даже СИ используют понятия, которые не использованы в Библии и даже имеют исконое языческое происхождение. Можно использовать любые понятия, лишь бы они не шли в разрез с Библией. Поэтому не считаю предосудительным использование христианским богословием отсутствующих в Библии технических понятий.
67. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно
использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
см. ответ на вопрос 66.
68. Почему апостол Павел, имевший богословское
образование, в своих посланиях объяснил много сложных
вопросов, но среди них нет Троицы?
Апостол Павел учил о Трех Личностях в Боге, хотя и не использовал термин Троица. например - 2Кор.13:13 Благодать
Господа нашего Иисуса
Христа, и любовь Бога Отца, и
общение Святаго Духа со
всеми вами. Аминь.
69. Если учение о Троице содержится в Библии и ее
достаточно для его понимания, то зачем был создан
такой сложный и запутанный Афанасьевский символ
веры?
видении Святой дух, который бы передвигался и
разговаривал, как человек или ангел?
ни один из библейских пророков не видел Отца, "не может человек увидеть лице мое и остаться в живых" "Бога не видел никто никогда", вы же помните эти места из Писания? Кроме того, Святой Дух и передвигался и разговаривал в видении Аврааму трех странников. Уже в Новом Завете Дух Святой очевидно показывает себя, а в Ветхом Завете для народа Отец и Дух Святой были сокрыты, Бог Израиля-Иегова, который воплотился, это не Отец, а Сын!
62. Почему Святой дух никогда не воплощался в
разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда
только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
Голубь создание разумное, у животных свой разум есть, а Святой Дух предстал символично в виде голубя, так как голубь - символ чистоты и непорочности, а не символ отсутствия ума, вы хотели бы чтобы Святой Дух воплотился бы в виде змеи - символ мудрости. Тем более что ни Отец ни Святой Дух не воплощались ни в кого, никогда, воплощался только Иисус Хритос!
63. В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и
откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и
целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
- нет, это один и тот же Дух, даже апостол Павел это подтверждает - "Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.(1Кор.12:4-11)
64. Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян.
8:18; Евр. 2:4).
Бога нельзя, а вот дары Божии можно, когда сказано о подавании или раздавании Духа Святого обращайте внимание что под этим понимают апостолы, о чем свидетельствует контекст да и использованное мною ранее 1 Кор. 12 глава
65. Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
- благодатью Духа Святого да, помазать можно, или как проще можно сказать - помазание Духом Святым. Тоже самое сказать - помазание священником людей, это не значит что священника растерли в порошок и им мажут, а значит что помазание осуществляет священник! Так и здесь, филологически подойдите к цитате, чтобы избежать маразма.
66. Где в Библии находятся слова «троица»,
«триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – святой
дух»?
Даже СИ используют понятия, которые не использованы в Библии и даже имеют исконое языческое происхождение. Можно использовать любые понятия, лишь бы они не шли в разрез с Библией. Поэтому не считаю предосудительным использование христианским богословием отсутствующих в Библии технических понятий.
67. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно
использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
см. ответ на вопрос 66.
68. Почему апостол Павел, имевший богословское
образование, в своих посланиях объяснил много сложных
вопросов, но среди них нет Троицы?
Апостол Павел учил о Трех Личностях в Боге, хотя и не использовал термин Троица. например - 2Кор.13:13 Благодать
Господа нашего Иисуса
Христа, и любовь Бога Отца, и
общение Святаго Духа со
всеми вами. Аминь.
69. Если учение о Троице содержится в Библии и ее
достаточно для его понимания, то зачем был создан
такой сложный и запутанный Афанасьевский символ
веры?
Символ веры был составлен против возникшей ереси Ария, поэтому он такой с вашей точки зрения запутанный, хотя ничего там запутанного нет, всё просто. А Библия ясно учит о Троице
70. Существовали ли истинные христиане до создания
Афанасьевского символа веры (5 в.)?
конечно! символы веры есть и в Новом Завете... и в раннехристианской литературе, но символы созданы либо для исповедания веры при Крещении либо против еретиков, такие как Арий, Македоний, Несторий и другие. Для того, чтобы защитить верных от ереси христиане писали Символ веры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий