Правила комментирования записей.

Правила комментирования записей.

1. Мнение автора блога не совпадает с мнением автора ответов на вопросы. По этому не стоит обращаться ко мне за пояснением ответов.
2. Только Писание. Цитирование как трудов "отцов церкви", так и публикаций "Общества Сторожевой Башни" не рекомендуются.
3. Блог в отличии от чатов и форумов, не очень удобен для диалога. По этому просьба к желающим писать комментарии. Обязательно в начале своего сообщения, указать номер обсуждаемого вопроса. Это касается не только первого комментария по выбранной теме, а КАЖДОГО.
4. Коментарии оскорбительного содержания или нарушающие первые три правила, будут удаляться.

P.s.: Повторюсь - блог не удобное место для дебатов. Со временем если "диалог" в комментариях будет напоминать "базар", возможности оставлять комментарии не будет. Первоочередная цель блога - ИНФОРМАЦИЯ.

среда, 24 октября 2012 г.

ответы на вопросы о православии №3

31. Почему Церковь возводит в ранг святых и даже «равноапостольных» далеких от христианства людей, например таких, как император Константин, который до самой смерти оставался не только язычником, но и верховным жрецом римских богов?


 - во-первых, Константин был крещен правда незадолго до смерти, поэтому вполне может являться христианином, а канонизировали за плоды его рук - дела по распространению христианства, ведь в христианство обратилась целая империя!!!! победа над ересями. По титулу римские императоры были верховными жрецами, но Константин после победы над Максенцием никогда не исполнял роль жреца и не чтил богов, вместо язычества распространяя христианство. Так что считать далеким от христианства человека, благодаря которому большая часть населения Земли на тот момент уверовала во Христа и Сам он называл себя христианским епископом дел внешних, использовал крест и воссоздал Храм Гроба Господня на месте библейских событий распятия и Воскресения Христа, обнаружил Крест Христов и гвозди и счел это за великую святыню империи!!! строил христианские храмы по всей империи и на Святой Земле, простите, если по плодам рук и веры судить Константина, то он именно равноапостольный, в отличие от тех язычников, которые считают язычником Константина.

32. Почему Церковь считает средневековую Русь «святой», тогда как ее князья в течение веков совершенно не по-христиански воевали друг с другом и с соседними народами?

 - святой Русь называлась потому что уверовала во Христа, а христиане в Писании вне зависимости от количества личных грехов называются святыми, именно так к ним апостол Павел и обращается - 2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
(1Кор.6:2-4) 12 Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые.
(2Кор.13:12) термин святой может означать не только личную праведность, но и посвященность Богу! в этом смысле Русь Святая - Богу Посвящена!


33. Почему Церковь канонизирует тех, кто отдал жизнь за свою веру? Разве это не должно являться нормой для любого прихожанина?

 - это норма для любого прихожанина, но реализуют ее далеко не все, те кто реализовал в силу известных причин, - кандидат на мученическое достоинство

34. Почему Церковь признает боговдохновенными «вселенские соборы», которые противоречат друг другу, то утверждая, то опровергая те или иные учения (например иконоборчество, поклонение ангелам)?

 - вы ошибаетесь, ни одно из решений Вселенских соборов не противоречило предыдущим и все правила и канонические и вероучительные находятся в согласии, миф о притиворечиях ни на чем не основан. Реальное изучение православного богословия и канонического права этот миф рассеивают.

35. Почему Церковь принимает в свое лоно языческие обряды и суеверия, считая, что их можно «освятить» и сделать приемлемыми для христиан?

- потому что 1 Псалом Давида. Господня - земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней,(Пс.23:1) Пс.49:12 Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. На основании Писания Церковь преобразует этот мир и то, что было посвящено язычеству - посвящает Христу, помните как евреи выходя из Египта брали золотые украшения, впоследствии из них была сооружена скиния завета по повелению Божию. Таинство Крещения и Евхаристии, и Маслоосвящения и др." Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской."(1Кор.10:21), все эти и многие другие обычаи имеют языческое происхождение. Крещение было взято из обряда посвящения рабов, Евхаристия из Песаха и языческих праздников, Бог освящает и покоряет Себе всё, что служило не Ему! Даже христианские души! вот в чем и суть христианства!!! "Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.(Деян.10:14,15)

36. Если, как утверждает Церковь, поклоняются не иконам, а изображенному на них, то почему среди нескольких икон одного и того же святого одни более почитаемы (например известная икона Казанской Божьей Матери), а другие – менее?

 - потому что перед одними образами Господь являл множество чудес по вере, а перед другими нет, только и всего.

37. Если поклоняются не иконам, а изображенному на них, то почему существуют храмы, посвященные иконам (например храм в честь той же иконы Казанской Божьей Матери)?

 - Богослужебный текст прославляет Богородицу, если вы возьмете тексты богослужения, посвященного той или иной иконе, вы увидите что там прославляется Бог и Богородица, посвящение храмов в честь той или иной иконы Богородицы означает что храм освящен в память этого события - явления той или иной иконы, конечно все храмы посвящены Богу, просто они называются в честь того или иного события или иконы Богородицы.

38. Почему Церковь считает образцовой и священной историю Византийской империи, полную войн (в том числе с православными странами), междоусобиц, церковных расколов, интриг, лицемерия императоров и патриархов и многих других отвратительных дел?

 - Церковь вовсе не считает историю Византии образцовой и священной.

39. Почему Церковь в лице Патриарха благословляет политические партии (например партию «Справедливая Россия» в 2007 году)?

 - если бы это действительно произошло, то были бы у Церкви проблемы с властями, ведь и тогда и сейчас правящая партия другая! Где вы видели указ Патриарха с текстом - мы благословляем спасительное дело партии "Справедливая Россия" и всячески поддерживаем ее" - такого нет и быть не может.

40. Как случилось, что высшие иерархи Церкви входят в число богатейших людей страны?

- такого не случилось, высшие иерархи вовсе не входят в число богатейших людей страны, а если вы в этом сомневаетесь - посмотрите журнал Форбс по России и вы там иерархов Церкви врядли даже в сотне богатейших людей не найдете.

41. 
Зачем Церкви льготы на торговлю табачными и алкогольными изделиями, автосервис под Храмом Христа Спасителя и проекты строительства элитной деловой недвижимости?

- Церковь не торгует табаком, алкоголем и не занимается ни элитным строительством, ни автосервисом - всё это осуществляют компании, которые так или иначе жертвовали свои средства РПЦ. ХХС РПЦ не принадлежит, он принадлежит Фонду ХХС, который принадлежит мэрии Москвы, мэрия содержит ХХС и предоставляет его в бесплатное пользование РПЦ, но в не богослужебных помещениях она делает что угодно, как собственник.

42. Почему Церковь считает, что может подписью патриарха назначать небесных покровителей в любую земную область деятельности, причем часто – обслуживать интересы государственных структур («покровители» есть у ГИБДД, Госдумы, ВВС, спецназа и др.)? 

- да от лица Церкви Патриарх определяет Патронов над сферами деятельности, но считает это формальностью, как и все остальные, просто людям хочется иметь какого-то "своего" - мелочь, а приятно

43. Почему Церковь считает, что существуют покровители стран? Неужели Богу интересна политическая карта земли?

 - духовными молитвенниками и покровителями стран условно считаются те, кто обратил в христианство население этой страны, исполнил равноапостольную миссию. В этом ничего плохого нет

44. Зачем Церкви собственное православное отделение политического движения «Наши»?

 - для того, чтобы отстаивать интересы православных и других христиан на уровне ГД и Совета Федерации, что отражается на законах, ведь у Единой России есть и исламское отделение, которое ратует за исламизацию России. Мы как когда-то апостол Павел апелируем к свои государственным правам, чтобы изменять ситуацию в пользу христиан.

45. Почему организацией подписания акта о каноническом общении с РПЦЗ занимались государственные спецслужбы?

- потому что ФСО охраняет Патриарха, и потому что РПЦЗ финансировалось из госдепа США и сотрудничали с властями США.





Комментариев нет:

Отправить комментарий