Правила комментирования записей.

Правила комментирования записей.

1. Мнение автора блога не совпадает с мнением автора ответов на вопросы. По этому не стоит обращаться ко мне за пояснением ответов.
2. Только Писание. Цитирование как трудов "отцов церкви", так и публикаций "Общества Сторожевой Башни" не рекомендуются.
3. Блог в отличии от чатов и форумов, не очень удобен для диалога. По этому просьба к желающим писать комментарии. Обязательно в начале своего сообщения, указать номер обсуждаемого вопроса. Это касается не только первого комментария по выбранной теме, а КАЖДОГО.
4. Коментарии оскорбительного содержания или нарушающие первые три правила, будут удаляться.

P.s.: Повторюсь - блог не удобное место для дебатов. Со временем если "диалог" в комментариях будет напоминать "базар", возможности оставлять комментарии не будет. Первоочередная цель блога - ИНФОРМАЦИЯ.

суббота, 20 октября 2012 г.

Ответы на вопросы о "троице" №4

31. Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что 


означают слова Павла, сказанные уже после воскресения 

Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).

- с чего вы взяли что Сын вдруг вышел из послушания Отца? вовсе нет! Главенствующее служение Отца над Сыном сохранилось, как и муж глава жены, но при этом они одинаковые люди, просто у них разные должностные обязанности, только и всего. У Отца они одни, а у Сына - другие и это не значит что Сын перестал обладать Божественной Природой, присущей и Отцу.

32. Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать 

фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был 

ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)

 православные не учат тому что Христос во всех отношениях равен Отцу, Христос стал человеком, будучи по природе Богом, умалил Себя, приняв образ раба - "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.(Фил.2:5-11) но даже унизив Себя перед Отцом, Христос не остался в униженном состоянии, так как даже в человеческой природе Христос одной равной славы с Отцом благодаря воле Отца. Так что в самом вопросе кроется заблуждение по отношению к православным."

33. Если Бог и Христос равны, то как Бог может 

«соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).

 - об этом и говорит нам 2 глава Послания к Филипийцам.

34. Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить 

его наследником»? (Евр. 1:2).

 так как Христос Бог, поэтому по праву владеет всем творением, поэтому миром владеет Иисус, как наследник, это не значит что было время когда Он наследником не был. Он по Своей Божественной природе наследник Отца и с Ветхого Завета пользовался своим наследством.

35. Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога 

и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже 

равны Богу и часть Троицы?

- через Христа мы становимся детьми Божиими ввиду того, что Христос -человек и мы люди, но ведь Христос еще и Бог, поэтому наше родство с Богом ограничивается нашей тварностью и нашей исключительно человеческой природой, творение Богом быть не может и Библия к творению понятие Бог никогда не применяет в положительном смысле, вот почему мы, усыновленные Христом через благодать остаемся людьми, а не растворяемся в Боге.

36. Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-

то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам 

не может сделать все, что нужно?

Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. 
(Рим.8:27) 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
(Евр.7:25) - Бог не автомат, среди Лиц Троицы происходит общение в том числе о судьбе всего мира. Пободно тому как Бог определил сотворить человека. Судить мир не будет Отец или Дух Святой, а Сын.


37. Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему 

различные полномочия: Господа, Христа, начальника, 

спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; 

Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия 

равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти 

полномочия самостоятельно?

 - потому что Он этого достоин. Если царь передает своему сыну власть это не значит что его сын этой власти не достоин, а потом вдруг стал достойным, она ему принадлежит поправу. Если Отец открывает перед нами свойства служения Христа и Его достоинство, то это показывает послушание Христа и равное достоинство с Отцом. Тем более Сам Христос все делает в согласовании с Отцом. Этими качествами Христос обладал будучи только Богом, но даже приняв на себя человеческую природу, Отец подтверждает эти титулы и права на Христе.

38. Если Иисус всемогущ, то почему у него нет 

полномочий распределять места в небесном Царстве? 

(Мат. 20:23).


Христос просто ссылается на волю Отца в данном случае, потому что уж больно некорректная ситуация описана в 20 главе Матфея, когда напрашиваются... а теперь посмотрите вот на какие цитаты из Писания где Христос распределяет места Сам в Царстве Небесном - 28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
(Матф.19:28,29) 29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:29,30) 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
(Матф.25:34) - как видите, Христос распределяет места в Царствии Небесном, поэтому ваше предположение и сомнения во всемогуществе Христа беспочвенны.


39. Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на 

небе после своего воскресения он продолжает называть 

его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в 

одном стихе).

 - потому что это так и есть, для Христа Бог Отец это Бог или Отец, но при этом Христос никогда не говорит наш Бог, а именно Мой, и при этом Себя Богом называет как это понять?

40. Может ли всемогущий Бог исполнять указания 

простого ангела? (Отк. 14:14–16).

 ангел просто дает знак Спасителю начинать жатву, так как всё готово. Только не совсем умный человек может сделать вывод, что Ангел более достойнее Христа, Писание это однозначно отвергает - "Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему."(Матф.4:11) "дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца."(Фил.2:10,11) "5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:5-14) как видите, даже намек на то, что Христос равен Ангелам или ниже их Библией однозначно отвергается. Что же касается исполнения воли, то Бог исполняет и нашу волю - 13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
(Иоан.14:13,14) 23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
(Иоан.16:23) так что ничего удивительного



















Комментариев нет:

Отправить комментарий