Правила комментирования записей.

Правила комментирования записей.

1. Мнение автора блога не совпадает с мнением автора ответов на вопросы. По этому не стоит обращаться ко мне за пояснением ответов.
2. Только Писание. Цитирование как трудов "отцов церкви", так и публикаций "Общества Сторожевой Башни" не рекомендуются.
3. Блог в отличии от чатов и форумов, не очень удобен для диалога. По этому просьба к желающим писать комментарии. Обязательно в начале своего сообщения, указать номер обсуждаемого вопроса. Это касается не только первого комментария по выбранной теме, а КАЖДОГО.
4. Коментарии оскорбительного содержания или нарушающие первые три правила, будут удаляться.

P.s.: Повторюсь - блог не удобное место для дебатов. Со временем если "диалог" в комментариях будет напоминать "базар", возможности оставлять комментарии не будет. Первоочередная цель блога - ИНФОРМАЦИЯ.

пятница, 19 октября 2012 г.

Ответы на вопросы о "троице" №3

21. Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы


Христос дал Богу задание или распоряжение?

- потому что вы плохо знаете Библию. По просьбе Христа Отец посылает Святого Духа, "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам".(Иоан.14:26) Христос призывает в Свидетели Отца и Отец свидетельствует об Иисусе Христе. Отец выполняет волю Иисуса - Своего Сына и в этом нет ничего странного.

22. Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право 

судить? (Иоан. 5:22).

 - да, если вы откроете Писание то увидите, что судить вообще может только Бог - "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?"(Иак.4:12) Я ранее приводил цитаты о том, что Спасителем является только Бог для всего мира и согласно Открвоению Христос губит врагов Своих в озере огненном. Так что для начала нужно сказать, что легитимный суд может производить только Бог и если бы Христос Богом не был, то Он не имел бы никакого права судить вселенную, а Отец дал это право Сыну по праву, справедливо, так как Христос обладает такой же Божественной природой, как и Отец.

23. Может ли всемогущий Бог «страхом Господним 

исполниться»? (Ис. 11:3).

3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
(Ис.11:3-5) - как видно из этой цитаты, переполненной антропоморфизмами, что потомок Иессея будет судить согласно заповедям Божиим, то есть для Него авторитетом будет закон Божий. Это не значит что Христос испугается Отца, так думать глупо, ведь "Я и Отец одно". В этом тексте символики предостаточно, страх Господень - суд согласно закону Божию, жезл уст - образ вселенского суда, препоясание чресл - правда - образ оправдания праведников и справедливость суда, препоясание бедр - истина - тот же самый образ. Так что нет повода смущаться поэзии Ветхого Завета, которая отражает глубинный смысл.


24. Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 

53:11).

 да! потому что Он стал при этом еще и человеком! " и Слово было Бог" (Ин.1,1) "И Слово стало плотью и обитало с нами" (Ин.1,17), "16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16) тем более что Писание ясно называет Бога рабом!!! - 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:6-11) поэтому Писание прямо отвечает на поставленный вопрос - ДА!!! а вы не помните в какую сумму оценивает себя Господь Бог??? Откройте пророчество Захарии и посмотрите, Бог призывает отдать за Себя 30 сребренников - 4 Так говорит Господь Бог мой: паси овец, обреченных на заклание,
5 которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: "благословен Господь; я разбогател!" и пастухи их не жалеют о них.
6 Ибо Я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь; и вот, Я предам людей, каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать землю, и Я не избавлю от рук их.
7 И буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных. И возьму Себе два жезла, и назову один - благоволением, другой - узами, и ими буду пасти овец.
8 И истреблю трех из пастырей в один месяц; и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня.
9 Тогда скажу: не буду пасти вас: умирающая - пусть умирает, и гибнущая - пусть гибнет, а остающиеся пусть едят плоть одна другой.
10 И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами.
11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа.
12 И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников.
13 И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.
(Зах.11:4-13) А за кого в Новом Завете были отданы 30 сребренников? за Отца? вовсе нет - за Иисуса Христа, который и называется Богом, оцененным в 30 сребренников.


25. Если Христос является посредником между Богом и 

человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится 

Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником 

между другим человеком и собой?

 посредник, это человек, который имеет непосредственное отношение и к одной и к другой стороне. Христос является посредником между Богом и людьми, так как Сам является с одной стороны Богом, с другой стороны - человеком. Для того, чтобы привети людей в Царство Небесное Бог стал человеком и обожил человеческую природу, сделав ее бессмертной для вечности, поэтому Христос и посредник.

26. Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, 

то как Христос мог сослаться на закон о «двух 

свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).

 Христос и Его Отец это две Личности, которые между собой общаются и обладают одной Божественной Природой, с чего вы взяли что Отец и Сын это одна Личность?

27. Если первые два лица Троицы равны между собой, то 

почему для их описания используется аналогия отца и 

сына, а не двух братьев?

 - потому что онтологически для Иисуса Христа и всей вселенной Бог Отец является Отцом, а Святой Дух исходит от Отца. Поэтому откуда тут могли взяться братья?

28. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто 

воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).

 - порой когда называют Отца и Сына вместе Отца называют Богом, а Сына - Иисусом и в этом нет ничего странного. Если вы считаете что Отец воскресил Иисуса Христа, и при этом Христос не принимал участие, вы ошибаетесь, в ряде мест Писания говорится о том, что Христос воскресил Себя Сам - 19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
(Иоан.2:19-21) а вот еще одна цитата - "17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Иоан.10:17,18)" так что Христос воскрес по Своей воле и своей властью, согласно с волей Отца!


29. Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и 

ему потребовалась помощь со стороны?

Он воскресил Себя Сам, о чем Его слова и свидетельствуют, см. ответ на вопрос 28.


30. Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть 

Христа, что Бог уменьшился на одну треть?

-три Личности не делят по-ровну на 3 части Божественную природу, а обладают ей всецело, Христос умер и воскрес, по-Божеству Он вечен, а по-человечеству скончался, но благодаря тому, что Христос это Бог Он воскрес из мертвых и обожил человеческую природу для вечности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий